Компания

JIANGSU YUANFANG POWER TECHNOLOGY CO., LTD.

About Us

Компания Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. принадлежит Китайскому бюро геологии угля Цзянсу.

В начале своего основания, в основном для нашего бюро. Разведочное подразделение производит буровые долота, бурильные трубы и обслуживает геологоразведочное оборудование.В 1998 году начал разрабатывать и производить поршни, головки блока цилиндров и другие детали дизельных двигателей.Он состоит из четырех ветвей.Это высокотехнологичное предприятие в провинции Цзянсу, выпускающее 5 высокотехнологичных продуктов.

Компания Jiangsu YuanFang Power Technology Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, подчиненное Цзянсускому угольному геологическому бюро Управления геологии угля Китая.В ноябре 2017 года он был внесен в список «Чанчжоуский центр исследований технологий проектирования деталей поршневых и дизельных двигателей высокой мощности»;Прошла интеграционную сертификацию индустриализации и индустриализации в ноябре 2018 года;11 декабря 2020 года он был награжден единственным «Исследовательским центром инженерных технологий Цзянсу» в районе Тяньнин города Чанчжоу.Продукция компании охватывает производство деталей для дизельных двигателей, ступицы для сельскохозяйственной техники, ребристые трубы теплообменника и разработку, производство и продажу припоев.

Компания придает большое значение исследованиям и разработкам продукции, а также инвестициям в технологии, имеет сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области поршней, имеет богатый опыт производства поршней и проводит углубленные исследования материалов и процессов изготовления поршней среднеоборотных дизельных двигателей.Это один из первых производителей в Китае, который разработал и произвел поршни из тонкостенного чугуна с шаровидным графитом для среднеоборотных дизельных двигателей, и обладает более передовыми технологиями в этой области.

Компания имеет сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также производственные мощности для всего оборудования, а также последовательно разработала печь для быстрой закалки, термостат для газовой пресс-формы, электромагнитный индукционный звуковой нагреватель, оборудование для очистки сточных вод, низкотемпературное устройство рекуперации отработанного тепла с тепловыми трубками, отбор проб почвы. буровая установка и др.

Площадь компании (MU)
Общие активы (млн юаней)
Инженерно-технический персонал
Годовой объем производства (млн юаней)
Сотрудники

История компании

1952 Основание компании Jiangsu Coalfield Geological Exploration Machinery Factory.

1992 г. Переименован: Завод геологического оборудования Jiangsu Coalfield Geological Machinery Factory

2000 г.Переименован: Завод геологического оборудования Jiangsu Coalfield Geological Machinery Factory

2001 г.Переименован: Центр разработки угольного геологического оборудования Цзянсу

2007 Центр разработки угольного геологического оборудования в Цзянсу Создание капитального вклада Changzhou Yuanfang Pshon Manufacturing Co., Ltd.

2015 г. Переименование: Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. (Центр разработки угольного геологического оборудования провинции Цзянсу)

Цель будущего развития компании и цель листинга

В будущем компания построит не менее 6 производственных линий по производству специализированной техники.Автоматическая линия по производству литья, автоматическая линия по производству ступиц большого колеса, линия по производству водорастворимых лакокрасочных покрытий, линия по производству крупногабаритных профилей из алюминиевых труб, полностью автоматическая линия по производству паяльных колец и линия по сборке оборудования для защиты окружающей среды.Стремитесь иметь две производственные линии в конце 14-го пятилетнего плана, чтобы выйти на лидирующий внутренний уровень, чтобы вырастить зарегистрированное предприятие с конкурентоспособной на рынке продукцией.

Сертификаты

Компания придает большое значение контролю качества продукции и прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2004, сертификацию системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности OHSAS18001: 2007 и сертификацию Китайского классификационного общества (CCS).Он также прошел лицензионную сертификацию производства поршневого дизельного двигателя L23 / 30-4 такта компании Man BW.Компания прошла заводскую сертификацию BV Classification Society во Франции, CCS-сертификацию Китайского классификационного общества и сертификацию сабельной фабрики Саудовской Аравии.

qeo4
qeo6
qeo2

Сертификаты третьих лиц

ISO9001: 2015 / ISO14001: 2015 / OHSAS18001: 2007

zs1
zs2
zs3

Сертификаты третьих лиц

Китайское классификационное общество / Классификационное общество France BV / Признание поставщика MAN в Германии

High-tech products5
etrc2
about

Высокотехнологичное предприятие / Научно-исследовательский центр инженерных технологий

zl1

В октябре 2016 года он получил сертификат высокотехнологичного предприятия Цзянсу.

В ноябре 2017 года компания была официально одобрена Научно-техническим бюро Чанчжоу и внесена в Чанчжоу как «Центр исследований технологий проектирования деталей поршневых и дизельных двигателей высокой мощности».11 декабря 2020 года компания была официально признана единственным «Исследовательским центром инженерных технологий Цзянсу» в районе Тяньнин города Чанчжоу.
В 2019 году компания прошла сертификационную аттестацию предприятия на уровне «три звезды» Бюро промышленности и информационных технологий Чанчжоу и была удостоена «трехзвездочного» облачного подразделения от города Чанчжоу.Он стал одним из первых подразделений «Тысячи предприятий в облаке» в Чанчжоу.
С 2016 по 2020 годы компания была удостоена почетных званий передового подразделения научно-технических инноваций, специальной награды за научно-технические инновации, награды команды научно-технических инноваций и так далее.
К концу июня 2021 года компания имеет 45 действующих патентов, в том числе 2 патента на изобретения, 1 патент на внешний вид и 42 патента на новый тип.Кроме того, на рассмотрении находятся 6 патентов на полезные модели и патенты на изобретения, в том числе 2 патента на полезные модели и 4 патента на изобретения.Патенты охватывают серию аксессуаров для дизельных двигателей, изделия из алюминия, продукцию сельскохозяйственной техники, сварочные материалы и серию устройств для рекуперации отработанного тепла.Среди них 14 патентов были поданы на 30-метровую буровую установку для отбора проб для защиты окружающей среды, в том числе 4 изобретения, 9 новых заявок и 1 патент на внешний вид.

Патент на полезную модель

ruanjian

Система управления OA / программное обеспечение для управления ERP / программное обеспечение для управления PLM

about
zigezheng
about2

Возглавьте прохождение оценки системы управления двумя сварочными трубами.

Обзор продукта

trademark

Специализируясь на разработке, производстве и продаже припоев, он может производить более 80 видов припоев, таких как припой на основе меди, серебряный припой и алюминиевый припой, в том числе серебро, медь, цинк, серебро, медь, цинк, олово, серебро, медь, цинк, индий, серебро. медь, цинк, кадмий, медь, цинк, медь, фосфор, медь, фосфор, серебро, алюминий, кремний, медь, цинк, алюминий, цинк, кадмий и другие серии.Формы продукта: круглая полоса, плоская полоса, квадратная полоса, кольцо, лист, гранулированный, трубчатый и т. Д. Компания также может разрабатывать и производить другие специальные разновидности и спецификации припоев в соответствии с требованиями заказчика, а также предоставлять технические консультации по пайке, руководство. и другие услуги.Зарегистрированный товарный знак продукта - торговая марка «Синхайхуа».

Продукция проверена национальными властями на протяжении многих лет и соответствует национальным стандартам.Припой для защиты окружающей среды был протестирован SGS (Швейцарский общий стандарт) или CTI (Китайское тестирование) и соответствует требованиям директив ЕС по охране окружающей среды.Сейчас у него более 30 комплектов современного производственного и испытательного оборудования, а существующие производственные мощности составляют 360 тонн всех видов медно-серебряных припоев в год.Рынок продукции охватывает все провинции и города Китая и экспортируется в Гонконг, Тайвань, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, США и другие страны и регионы.

Продукты широко используются при сварке цветных металлов или черных металлов и их разнородных металлов в холодильном оборудовании и кондиционировании воздуха, холодильниках, морозильниках, холодильных компрессорах, высоковольтных электрических приборах, трансформаторах, больших двигателях, медицинском оборудовании, очках, машинах. производство, производство режущего инструмента, авиакосмическая, военная промышленность и другие отрасли.

cp6
cp5

Поршень, водяная рубашка, головка блока цилиндров, корпус нагнетателя
HT200 - HT350, QT400 - QT900
Основные ключевые части дизельного двигателя, сложной конструкции.Вместо импорта широко используется в железнодорожной, корабельной, энергетической, военной, атомной промышленности и других областях.

Ступица колеса сельскохозяйственной техники
16 дюймов.- 38 дюймов
Охватывает все модели сельскохозяйственной техники dongfeng и хаба сельскохозяйственной техники.

cp4
cp3

Алюминиевая труба, оребренная труба, прокатный стан
Чистая алюминиевая трубка с хорошим отводом тепла.В основном используется в электрическом отоплении, химической промышленности, энергетике, охране окружающей среды и других областях.

Пруток, проволока и кольцо для пайки
Припой на медной основе, серебряный припой, припой для алюминия и другие категории более 80 разновидностей припоев.Продукция широко используется в системах кондиционирования воздуха, холодильниках, морозильниках, холодильных компрессорах, высоковольтных электрических приборах, трансформаторах,Цветной металл или черный металл и его разнородные металлы в отраслях машиностроения, крупногабаритных двигателей, медицинского оборудования, очков, машиностроения, производства режущего инструмента, авиакосмической, военной промышленности и т. Д.Сварка.

cp1
cp2

Экологичная установка для отбора проб грунта ZJP-30
Максимальный диаметр отверстия: φ108 мм
Максимальная глубина бурения: 30 м
Максимальная глубина поворота: 150 м
Частота ударов: 2000 об / мин

ИСПОЛЬЗУЕТ:
Исследование места загрязнения окружающей среды
Скважина для мониторинга окружающей среды
Исследование неглубокого городского подземного пространства
Инженерные изыскания

Компания Оборудование

Компания имеет профессиональную линию по производству поршневого литья, линию по производству стальных колец, линию по производству профилей из алюминиевых труб и линию по производству припоев.Крупномасштабное оборудование производственной линии включает в себя лазерную вырубку, гидравлику на 2000 тонн, обрабатывающий центр, вертикальный станок с ЧПУ и горизонтальный станок с ЧПУ.Он имеет различные анализаторы спектра, неразрушающие дефектоскопы, трехкоординатные детекторы и другое контрольно-измерительное оборудование.

К концу 2020 года компания насчитывала в списке 620 единиц крупногабаритного и мелкого оборудования первоначальной стоимостью 40,49 миллиона и чистой стоимостью 13,54 миллиона единиц.Для расширения производственной линии в первой половине 2021 года будет добавлено 13 миллионов юаней нового оборудования.

Литейный цех занимает площадь 5000 м2 и использует процесс самоотвердевающего песка из фурановой смолы, который может удовлетворить технологические требования для различных видов серого чугуна, чугуна с шаровидным графитом, чугуна из специальных сплавов и других отливок.Проектная производственная мощность цеха составляет 5000 т / год, он оснащен полным комплектом современного производственного оборудования, которое может выполнять механизированную и автоматическую работу всего процесса формования, плавки, разливки, производства и т. Д.В то же время, чтобы соответствовать текущей и будущей внутренней политике и нормам, связанным с безопасностью, защитой окружающей среды и информатизацией.В дополнение к высокостандартной конфигурации оборудования для моделирования, плавки и другого оборудования, добавлены мощная система очистки от запаха и пыли всего процесса, а также канал доступа к производственным данным, чтобы эффективно избежать факторов риска, которые могут повлиять на стабильность производственного поведения.

Компания разработала и произвела цилиндры диаметром от 160 до 400 и десятки поршней для среднеоборотных дизельных двигателей.Основными конструктивными формами являются тонкостенный поршень из ковкого чугуна, поршень из легированного чугуна, композитный поршень с алюминиевой юбкой со стальной короной и композитный поршень со стальной юбкой из железа.Продукция сочетается с некоторыми известными производителями дизельных двигателей в стране и за рубежом (федеральный магнат, CSSC power, Weichai Heavy Machinery, группа CRRC) и экспортируется в США, Канаду, Индию и другие страны и регионы.В то же время компания также разработала и произвела ряд головок цилиндров среднеоборотных дизельных двигателей, рубашек охлаждающей воды, стальных колец для сельскохозяйственных машин, стальных колец для экскаваторов и других изделий и принадлежностей.Существует два вида продукции для производства колес: стальное кольцо для сельскохозяйственной техники и стальное кольцо для строительной техники.Технические характеристики стального кольца для сельскохозяйственной техники составляют от 12 дюймов до 32 дюймов, а стальное кольцо для строительной техники имеет ряд продуктов, таких как 13, 20, 22, 25 и 30 тонн.В то же время компания имеет годовой объем производства 5000 тонн различных типов алюминиевых труб и профилей различных спецификаций, 200 комплектов станков для прокатки металлических листов и другой механической продукции, а также 300000 режущих инструментов.Ее клиенты - это все США, Иран, Индия и вся страна, текстильная, полиграфическая, красящая, нефтяная, химическая промышленность, угольные шахты, электроэнергетика и другие отрасли.Разрабатываемая и производимая продукция охватывает всю производственную цепочку от экструзии алюминиевых труб и профилей до производства стана для металлических оребренных труб, фрез для прокатных станов, машины для очистки оребренных труб, съемников оребренных труб, одно- и биметаллических оребренных труб, гофрированных труб, труб с резьбой, спиральная трубка, радиатор с тепловой трубкой и радиатор с гофрированной трубкой.

shebei4

Две электропечи 1Т

shebei2

Завод по переработке песка

shebei1

Линия розлива

shebei3

Смеситель для песка 1 5T

2 Миксер для песка 1,5 т.

Наши преимущества

_DSC0631
_DSC0632
Nondestructive testing
_DSC0628
_DSC0624

Лаборатория:Два металлографических микроскопа, 1 анализатор CS, 1 универсальная машина для испытания на растяжение, 1 спектрометр, 1 флуоресцентный дефектоскоп на магнитных частицах.

jgx1

Линия обработки поршней

jgx2

Линия по переработке корпуса турбокомпрессора

Наши клиенты

hz1
hz2
hz3

Company

JIANGSU YUANFANG POWER TECHNOLOGY CO., LTD 

About Us

Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. belongs to China coal geology Jiangsu Coal Geology Bureau.

At the beginning of its establishment, mainly for our bureau The exploration unit produces drill bits, drill pipes and maintains exploration equipment. In 1998, Began to develop and produce piston, cylinder head and other diesel engine parts. By it is composed of four branches. Is a high-tech enterprise in Jiangsu province, with 5 High-tech products.

Jiangsu YuanFang Power Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise subordinate to Jiangsu Coal Geology Bureau of China Coal Geology administration. In November 2017, it was listed as "Changzhou high power piston and diesel engine parts engineering technology research center"; Passed the integration certification of industrialization and industrialization in November 2018; On December 11, 2020, it was awarded the only "Jiangsu Engineering Technology Research Center" in Tianning District, Changzhou City. The company's products cover diesel engine parts manufacturing, agricultural machinery hub, heat exchanger fin tube and brazing material development, production and sales.

The company attaches importance to product R &amp D and technology investment, has strong piston R & ability, has rich piston manufacturing experience, and has in-depth research on medium speed diesel engine piston materials and processes. It is one of the earliest manufacturers in China to develop and produce medium speed diesel engine thin-walled ductile iron pistons, and has more advanced technology in this field.

The company has strong R & D, design and manufacturing capacity of complete equipment, and has successively developed rapid quenching furnace, gas mold temperature machine, electromagnetic induction audio heater, sewage treatment equipment, heat pipe low-temperature waste heat recovery device, soil sampling drilling rig, etc.

Company Area (MU)
Total Assets (million yuan)
Engineering And Technical personnel
Annual Output Value (million yuan)
Employees

Company History

1952 Establishment of the company Jiangsu Coalfield Geological Exploration Machinery Factory

1992 Renamed: Jiangsu Coalfield Geological Machinery Factory

2000 Renamed: Jiangsu Coalfield Geological Machinery Factory

2001 Renamed: Jiangsu Coal Geological Machinery Development Center

2007 Jiangsu Coal Geological Machinery Development Center Establishment of capital contribution Changzhou Yuanfang piston manufacturing Co., Ltd.

2015 Rename:Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. (Jiangsu Coal Geological Machinery Development Center)

The Company's Future Development Goal And Listing Goal

The company will build at least 6 specialized machinery manufacturing production lines in the future. Automatic casting production line, automatic large wheel hub production line, water-soluble paint coating production line, large-size aluminum pipe profile production line, fully automatic brazing ring production line and environmental protection equipment assembly production line. Strive to have two production lines at the end of the 14th five year plan to reach the domestic leading level, so as to cultivate a listed enterprise with market competitive products.

Certificates

The company attaches great importance to product quality control and has passed ISO9001:2008 quality system certification, ISO14001:2004 environmental management system certification, OHSAS18001:2007 occupational health and safety management system certification and China Classification Society (CCS) certification. It has also passed the license production certification of L23 / 30-4 stroke diesel engine piston of man B-W company. The company has passed the factory certification of BV Classification Society of France, CCS certification of China Classification Society and saber factory certification of Saudi Arabia.

qeo4
qeo6
qeo2

Third Party Certificates

ISO9001:2015 / ISO14001:2015 / OHSAS18001:2007

zs1
zs2
zs3

Third Party Certificates

China Classification Society/France BV classification society/Germany MAN supplier recognition

High-tech products5
etrc2
about

High-tech enterprise/Engineering technology research center

zl1

In October 2016, it obtained the certificate of Jiangsu high tech enterprise.

In November 2017, the company was officially approved by Changzhou science and Technology Bureau and listed as Changzhou "high power piston and diesel engine parts engineering technology research center". On December 11, 2020, the company was officially awarded as the only "Jiangsu Engineering Technology Research Center" in Tianning District, Changzhou City.
In 2019, the company passed the star cloud "three star" enterprise qualification evaluation of Changzhou Bureau of industry and information technology, and was awarded the "three star" cloud unit by Changzhou City. It has become one of the first "thousand enterprises on the cloud" units in Changzhou.
From 2016 to 2020, the company was awarded the honorary titles of advanced unit of scientific and technological innovation, special award of scientific and technological innovation, scientific and technological innovation team award and so on.
By the end of June 2021, the company holds 45 valid patents, including 2 invention patents, 1 appearance patent and 42 new type patents. In addition, there are 6 utility model patents and invention patents under review, including 2 utility model patents and 4 invention patents. The patents cover diesel engine accessories series products, aluminum products, agricultural machinery products, welding materials and waste heat recovery device series products. Among them, 14 patents have been applied for 30m environmental protection sampling drilling rig, including 4 inventions, 9 new applications and 1 appearance patent.

Utility Model Patent

ruanjian

OA management system / ERP management software / PLM management software

about
zigezheng
about2

Take the lead in passing the two fusion tubes Management system evaluation.

Product Overview

trademark

Specializing in the development, production and sales of brazing materials, it can produce more than 80 kinds of solder products such as copper based solder, silver solder and aluminum solder, including silver copper zinc, silver copper zinc tin, silver copper zinc indium, silver copper zinc cadmium, copper zinc, copper phosphorus, copper phosphorus silver, aluminum silicon copper, zinc aluminum, zinc cadmium and other series. The product shapes are: round strip, flat strip, square strip, ring, sheet, granular, tubular, etc. It can also develop and produce other special varieties and specifications of brazing materials according to customer requirements, and provide brazing technical consultation, guidance and other services. The registered trademark of the product is "Xinhaihua" brand.

The products have been tested by national authorities over the years and meet the national standards. The environmental protection solder has been tested by SGS (Swiss general standard) or CTI (China testing) and meets the requirements of EU environmental protection directives. Now it has more than 30 sets of advanced production and testing equipment, and the existing production capacity is 360 tons of all kinds of copper silver solder per year. The product market covers all provinces and cities in China and has been exported to Hong Kong, Taiwan, Southeast Asia, the Middle East, Africa, the United States and other countries and regions.

The products are widely used in the welding of non-ferrous metals or ferrous metals and their dissimilar metals in refrigeration and air conditioning, refrigerator, freezer, refrigeration compressor, high-voltage electric appliances, transformer, large motor, medical equipment, glasses, machinery manufacturing, cutting tool manufacturing, aerospace, military industry and other industries.

cp6
cp5

Piston, water jacket, cylinder head, supercharger housing
HT200 - HT350, QT400 - QT900
Main key parts of diesel engine, complex structure. Instead of imports, widely used in train, ship, power, military, nuclear industry and other fields.

Agricultural machinery wheel hub
16 inches. - 38 inches
Covers all models of dongfeng agricultural machinery and agricultural machinery hub.

cp4
cp3

Aluminum tube, finned tube, rolling mill
Pure aluminum tube, with good heat dissipation. Mainly used in electric heating, chemical industry, energy, environmental protection and other fields.

Brazing rod, wire and ring
Copper base solder, silver solder, aluminum solder and other categories of more than 80 varieties of solder. Products are widely used in refrigeration air conditioning, refrigerators, freezers, refrigeration compressors, high voltage electric appliances, transformer, Non-ferrous metal or black metal and its dissimilar metal in the industries of machine, large motor, medical equipment, glasses, machinery manufacturing, cutting tool manufacturing, aerospace, military industry and so on The welding.

cp1
cp2

Zjp-30 environmental friendly soil sampling rig
Maximum bore diameter: φ108mm
Maximum drilling depth: 30m
Maximum slewing depth: 150m
Impact frequency: 2000rpm

USES:
Environmental pollution site investigation
Environmental monitoring well
Urban shallow underground space exploration
Engineering survey

Company Equipment

Company has professional piston casting production line, steel ring production line, aluminum pipe profile production line and brazing material production line. The large-scale equipment in the production line includes laser blanking, 2000 ton hydraulic, machining center, vertical CNC machine and horizontal CNC machine. It has various spectrum analyzers, nondestructive flaw detectors, three coordinate detectors and other testing equipment.

By the end of 2020, the company had a total of 620 large and small equipment on the list, with an original value of 40.49 million and a net value of 13.54 million. In order to expand the production line, 13 million yuan of new equipment will be added in the first half of 2021.

The foundry covers an area of 5000m2 and adopts furan resin self hardening sand process, which can meet the process requirements of various gray cast iron, nodular cast iron, special alloy cast iron and other castings. The designed casting capacity of the workshop is 5000t / year, equipped with a full set of advanced production equipment, which can realize the mechanized and automatic operation of the whole process of molding, melting, pouring, production and so on. At the same time, in order to meet the current and future domestic policies and regulations related to safety, environmental protection and informatization. In addition to the high-standard configuration of modeling, smelting and other equipment, the whole process high-power odor purification and dust removal system and production data access channel are added to effectively avoid the risk factors that may affect the stability of production behavior.

The company developed and produced Φ 160 bore to Φ 400 cylinder diameter and dozens of medium speed diesel engine pistons. The main structural forms are thin-walled ductile iron piston, alloy cast iron piston, steel crown aluminum skirt composite piston and steel crown iron skirt composite piston. The products are matched with some famous diesel engine manufacturers at home and abroad (Federal mogul, CSSC power, Weichai heavy machinery, CRRC group) and exported to the United States, Canada, India and other countries and regions. At the same time, the company has also developed and produced a variety of medium speed diesel engine cylinder heads, cooling water jackets, agricultural machinery steel rings, excavator steel rings and other products and accessories. There are two kinds of wheel manufacturing products: Agricultural Machinery steel ring and construction machinery steel ring. The development specifications of agricultural machinery steel ring are from 12 inches to 32 inches, and the construction machinery steel ring has a series of products such as 13, 20, 22, 25 and 30 tons. At the same time, the company has an annual output of 5000 tons of various types of aluminum tubes and profile products of different specifications, 200 sets of metal sheet pipe rolling machines and other mechanical products, and 300000 cutting tools. Its customers are all over the United States, Iran, India and the whole country, textile, printing and dyeing, petroleum, chemical industry, coal mine, electric power and other industries. The products developed and manufactured cover the whole industrial chain from aluminum tube and profile extrusion to the production of metal finned tube mill, rolling mill cutter, finned tube cleaning machine, finned tube puller, single and bimetallic finned tube, corrugated tube, threaded tube, spiral tube, heat pipe radiator and corrugated tube radiator.

shebei4

Two 1T electric furnaces

shebei2

Sand treatment plant

shebei1

Pouring line

shebei3

1 5T sand mixer

2 1.5T sand mixer

Our Advantages

_DSC0631
_DSC0632
Nondestructive testing
_DSC0628
_DSC0624

Laboratory: Two metallographic microscopes, 1 C-S analyzer, 1 universal tensile testing machine, 1 spectrometer,1 fluorescent magnetic particle flaw detector.

jgx1

Piston machining line

jgx2

Turbocharger housing processing line

Our Clients

hz1
hz2
hz3