Компрессор Поршень

Краткое описание:

Поршень компрессора - это основной компонент выключателя 550 кВ-SF6 в энергосистеме сверхвысокого напряжения, ключевого национального проекта.Первый в Китае прошел 5000 типовых испытаний.Материал продукта - fcd450, общая дефектоскопия рентгеновских лучей - степень 2, а толщина стенок мала.Это разовая покупка.


Информация о продукте

Теги продукта

Изображение Дисплей

Compressor
Compressor piston-1

Описание продукта

Поршень компрессора - это основной компонент выключателя 550 кВ-SF6 в энергосистеме сверхвысокого напряжения, ключевого национального проекта.Первый в Китае прошел 5000 типовых испытаний.Материал продукта - fcd450, общая дефектоскопия рентгеновских лучей - степень 2, а толщина стенок мала.Это разовая покупка.

Процесс литья

Литье в песчаные формы - это процесс формования металла.Сначала формируется трехмерная песчаная форма, а затем расплавленный металл заливается в полость песчаной формы для затвердевания.После того, как металлические детали остынут и сформированы, снимаем песочную ракушку.Некоторые отливки в песчаные формы после заливки требуют дополнительной обработки.Литье в песчаные формы позволяет производить все виды металлических материалов, включая чугун, специальную легированную сталь и так далее.Литье в песчаные формы - это экономичная и высокоэффективная технология, которая может гибко адаптироваться к требованиям размеров и конструкции.Отливки в песчаные формы обычно требуют вторичной обработки для повышения точности изделий.

Материал

QT700-2, HT300.

Сценарии применения

Судовые дизельные двигатели, такие как MAN, DAIHATSU, YANMAR и др. Двигатели внутреннего сгорания поездов, такие как GE, EMD, CRRC и др.

НИОКР и дизайн

1. Кто работает в отделе исследований и разработок вашей компании?Какая у них рабочая квалификация?

В компании работают 63 научно-исследовательских и опытно-конструкторских сотрудника, в том числе профессиональные и технические специалисты в области литья, сварки, материалов, машин, электрического управления, гидравлики и т. Д. Имеется более 10 основных сотрудников НИОКР, каждый из которых имеет более чем 30-летний опыт работы в области механической продукции. проектирование и механическое производство.

2. Чем занимается компания в области исследований и разработок?

(1) Заказчики предоставляют чертежи запасных частей - проектирование процесса литья - проектирование пресс-форм-изготовление пресс-форм-образец пробного производства-механическая обработка

(2) Конструкторские решения по заказу-изготовление-изготовление-сборка-образец оборудования.

3. Как часто обновляются продукты вашей компании?

2-5 лет

4. Какие основные материалы используются в вашей продукции?

Литейные материалы включают HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, а основные сварочные материалы - на основе меди и серебра;основной материал ступицы колеса - сталь Q345B;Основной материал алюминиевой трубы - 1070.

5. Может ли ваша компания отличить ваши собственные продукты?

На товаре есть логотип YuanFang.

6. Каковы ваши планы по запуску новых продуктов?

Наша продукция используется для литья и обработки деталей дизельных двигателей, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других деталей, а также для производства оборудования для защиты окружающей среды по индивидуальному заказу.Новые продукты могут разрабатываться в соответствии с потребностями клиентов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Compressor Piston

Short Description:

Compressor piston it is the core component of 550kv-sf6 circuit breaker in EHV power grid, a national key project. The first one in China has passed 5000 type tests. The material of the product is fcd450, the overall X-ray flaw detection is grade 2, and the wall thickness is thin. It is a single purchase.


Product Detail

Product Tags

Picture Display

Compressor
Compressor piston-1

Product Description

Compressor piston it is the core component of 550kv-sf6 circuit breaker in EHV power grid, a national key project. The first one in China has passed 5000 type tests. The material of the product is fcd450, the overall X-ray flaw detection is grade 2, and the wall thickness is thin. It is a single purchase.

Casting Process

Sand casting is a metal forming process. First, a three-dimensional sand mold is formed, and then the molten metal is poured into the cavity of the sand mold for solidification. After the metal parts are cooled and formed, remove the sand shell. Some sand castings need post processing after casting. Sand casting can produce all kinds of metal materials, including cast iron, special alloy steel and so on. Sand casting is an economical and highly efficient technology, which can flexibly adapt to the requirements of size and structural design. Sand castings usually need secondary processing to improve the accuracy of products.

Material

QT700-2, HT300.

Application Scenarios

Marine diesel engines, such as MAN, DAIHATSU, YANMAR, etc. Train internal combustion engines, such as GE, EMD, CRRC, etc.

R&D and Design

1. Who are the personnel in the R&D department of your company? What are their work qualifications?

The company has 63 R&D personnel, including professional and technical personnel in casting, welding, materials, machinery, electric control, hydraulics, etc. There are more than 10 core R&D personnel, all of whom have more than 30 years of experience in mechanical product design and mechanical manufacturing.

2. The company's research and development work conten?

(1) Customers provide spare parts drawings-casting process design-mold design-mold manufacturing-sample trial production-machining

(2) Design project solutions for customers-equipment design-manufacturing-assembly-sample

3. How often does your company's products update?

2-5 years

4. What are the main materials of your products?

The casting materials include HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, and the main welding materials are copper-based and silver-based; the main material of the wheel hub is Q345B steel; the main material of aluminum pipe is 1070.

5. Can your company distinguish your own products?

The product has a YuanFang logo

6. What are your plans for launching new products?

Our products are positioned in the casting and processing of diesel engine parts, construction machinery, agricultural machinery and other parts, as well as customized production of environmental protection equipment. New products can be developed according to customer needs.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us