Транслировать

Краткое описание:

Требования к характеристикам продукта строги.Отливка и литой испытательный стержень должны соответствовать следующим требованиям: предел прочности при растяжении RM ≥ 270 МПа и твердость 190hbw-240hbw.Внутренняя структура сложна, канал потока и внутренняя полость пересекаются, а процесс изготовления заделанных труб из нержавеющей стали имеет высокие требования к размерам.Труба изготавливается из профиля 304 методом проволочной резки и сборочной сваркой;


Информация о продукте

Теги продукта

Изображение Дисплей

Diffuser

премьера продукта

Требования к характеристикам продукта строги.Отливка и литой испытательный стержень должны соответствовать следующим требованиям: предел прочности при растяжении RM ≥ 270 МПа и твердость 190hbw-240hbw.Внутренняя структура сложна, канал потока и внутренняя полость пересекаются, а процесс изготовления заделанных труб из нержавеющей стали имеет высокие требования к размерам.Труба изготавливается из профиля 304 методом проволочной резки и сборочной сваркой;

Наша команда

В компании работают 63 научно-исследовательских и опытно-конструкторских сотрудника, в том числе профессиональные и технические специалисты в области литья, сварки, материалов, машинного оборудования, электрического управления и гидравлики.Научно-исследовательский персонал насчитывает более 10 основных сотрудников, каждый из которых имеет более чем 30-летний опыт проектирования и производства механической продукции.

Преимущества продукта

1. Наша сертификация

Прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2004, сертификацию системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности OHSAS18001: 2007 и сертификацию Китайского классификационного общества (CCS).И прошел лицензионный производственный сертификат компании MAN BW L23 / 30-4-тактный дизельный двигатель поршневой.Прошел аттестацию интеграции индустриализации и системы менеджмента индустриализации.

2. Экологические испытания

Пройдя тесты на загрязнение воздуха, сточные воды, твердые отходы, шум и другие показатели, фабрика реализует концепцию циркулярной экономики и принципы чистого производства.

3. Патент и интеллектуальная собственность

Имеется 46 патентов, связанных с исследованиями и разработками экологически чистого оборудования для защиты окружающей среды и производственным процессом поршней, нагнетателей, колес и других продуктов.В 2021 году он присоединился к Плану продвижения стратегии интеллектуальной собственности Чанчжоу и подписал проектный контракт.

4. Наши клиенты

Прошла заводскую проверку CRRC, MAN BW, American GE, Weichai, CSSC и других клиентов.

Материал продукта

Литейные материалы включают HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, а основные сварочные материалы - на основе меди и серебра;основной материал ступицы колеса - сталь Q345B;Основной материал алюминиевой трубы - 1070.

Кооперативный поставщик

Benxi Iron and Steel, Maanshan Iron and Steel, Nanjing Iron and Steel...


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Diffuser

Short Description:

The performance requirements of the product are strict. The casting body and cast test bar shall meet the following requirements: tensile strength RM ≥ 270MPa and hardness 190hbw-240hbw. The internal structure is complex, the flow channel and inner cavity are crisscross, and the embedded stainless steel pipe process has high dimensional requirements. The pipe is made of 304 profile by wire cutting and assembly welding;


Product Detail

Product Tags

Picture Display

Diffuser

Product Introduction

The performance requirements of the product are strict. The casting body and cast test bar shall meet the following requirements: tensile strength RM ≥ 270MPa and hardness 190hbw-240hbw. The internal structure is complex, the flow channel and inner cavity are crisscross, and the embedded stainless steel pipe process has high dimensional requirements. The pipe is made of 304 profile by wire cutting and assembly welding;

Our Team

The company has 63 R&D personnel, including professional and technical personnel in casting, welding, materials, machinery, electric control, and hydraulics. There are more than 10 core R&D personnel, all of whom have more than 30 years of experience in mechanical product design and mechanical manufacturing.

Product Advantages

1. Our certification

Passed ISO9001: 2008 quality system certification, ISO14001: 2004 environmental management system certification, OHSAS18001: 2007 occupational health and safety management system certification and China Classification Society (CCS) certification. And passed the license production certification of MAN B-W company L23/30-4 stroke diesel engine piston. Passed the certification of the integration of industrialization and industrialization management system.

2. Environmental testing

Passed air pollution, waste water, solid waste, noise and other indicators tests, the factory implements the concept of circular economy and clean production principles.

3. Patent and intellectual property

There are 46 patents related to the research and development of green environmental protection equipment and the manufacturing process of pistons, superchargers, wheels and other products. In 2021, he joined the Changzhou Intellectual Property Strategy Promotion Plan and signed a project contract.

4. Our customers

Passed the factory verification of CRRC, MAN B-W, American GE, Weichai, CSSC and other customers.

Product Material

The casting materials include HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, and the main welding materials are copper-based and silver-based; the main material of the wheel hub is Q345B steel; the main material of aluminum pipe is 1070.

Cooperative Supplier

Benxi Iron and Steel, Maanshan Iron and Steel, Nanjing Iron and Steel. . .


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories