Дочерняя компания Motive Power

Дочерняя мастерская YUANFANG Motive Power

квадратные метры

Энергетический филиал занимает площадь в 20000 квадратных метров, в том числе 8000 квадратных метров литейного цеха и 12000 квадратных метров механического цеха.

Для литья применяется процесс самоотвердевающего песка из фурановой смолы, который может удовлетворить технологическим требованиям всех видов серого чугуна, чугуна с шаровидным графитом, чугуна из специальных сплавов и других отливок.Проектная разливочная мощность цеха - 5000 т / год.

Т / год
Motive Power
storage6
storage
storage4
storage5

Оснащенный полным набором современного производственного оборудования, он может выполнять механизированную и автоматическую работу всего процесса формования, плавки, разливки, производства и так далее.В то же время, чтобы соответствовать текущей и будущей внутренней политике и нормам, связанным с безопасностью, защитой окружающей среды и информатизацией.В дополнение к высокостандартной конфигурации оборудования для моделирования, плавки и другого оборудования, добавлены мощная система очистки от запаха и пыли всего процесса, а также канал доступа к производственным данным, чтобы эффективно избежать факторов риска, которые могут повлиять на стабильность производственного поведения.

DSC_0005
DSC_0001
DSC_0004
DSC_0006
DSC_0008
Motive Power-workshop
DSC_0009
DSC_0010
DSC_0024

Дочерняя продукция YuanFang Motive Power

Компания разработала и произвела цилиндры диаметром от 160 до 400 и десятки поршней для среднеоборотных дизельных двигателей.Основными конструктивными формами являются тонкостенный поршень из ковкого чугуна, поршень из легированного чугуна, композитный поршень с алюминиевой юбкой со стальной короной и композитный поршень со стальной юбкой из железа.Продукция сочетается с некоторыми известными производителями дизельных двигателей в стране и за рубежом (федеральный магнат, CSSC power, Weichai Heavy Machinery, группа CRRC) и экспортируется в США, Канаду, Индию и другие страны и регионы.В то же время компания также разработала и произвела множество прецизионных деталей, таких как головка блока цилиндров среднеоборотного дизельного двигателя и рубашка охлаждающей воды.

Дочерняя производственная площадка компании YuanFang Motive Power

Фотографии завода по производству поршней

ПрименениеФотографии завода по производству коробок

Motive Power Subsidiary

YUANFANG Motive Power Subsidiary Workshop

square meters

The power branch covers an area of 20000 square meters, including 8000 square meters of foundry workshop and 12000 square meters of machining workshop.

Furan resin self hardening sand process is adopted for casting, which can meet the process requirements of all kinds of gray cast iron, nodular cast iron, special alloy cast iron and other castings. The designed casting capacity of the workshop is 5000t / year,.

T/year
Motive Power
storage6
storage
storage4
storage5

Equipped with a full set of advanced production equipment, it can realize the mechanized and automatic operation of the whole process of molding, smelting, pouring, production and so on. At the same time, in order to meet the current and future domestic policies and regulations related to safety, environmental protection and informatization. In addition to the high-standard configuration of modeling, smelting and other equipment, the whole process high-power odor purification and dust removal system and production data access channel are added to effectively avoid the risk factors that may affect the stability of production behavior.

DSC_0005
DSC_0001
DSC_0004
DSC_0006
DSC_0008
Motive Power-workshop
DSC_0009
DSC_0010
DSC_0024

YuanFang Motive Power Subsidiary Products

The company developed and produced Φ 160 bore to Φ 400 cylinder diameter and dozens of medium speed diesel engine pistons. The main structural forms are thin-walled ductile iron piston, alloy cast iron piston, steel crown aluminum skirt composite piston and steel crown iron skirt composite piston. The products are matched with some famous diesel engine manufacturers at home and abroad (Federal mogul, CSSC power, Weichai heavy machinery, CRRC group) and exported to the United States, Canada, India and other countries and regions. At the same time, the company has also developed and produced a variety of precision parts such as medium speed diesel engine cylinder head and cooling water jacket.

YuanFang Motive Power Subsidiary Production Site

Photos of piston production site

ApplicationPhotos of box production site