Products
БУДУЩЕЕ КОВАНО В РАССТОЯНИИ.КАЧЕСТВО ВЫЖИВАНИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ.

Продукты

  • DTA Support

    Поддержка DTA

    Требования к характеристикам продукта строги.Отливка и литой испытательный стержень должны соответствовать следующим требованиям: предел прочности при растяжении RM ≥ 270 МПа и твердость 190hbw-240hbw.Внутренняя структура сложна, канал потока и внутренняя полость пересекаются, а процесс изготовления заделанных труб из нержавеющей стали имеет высокие требования к размерам.Труба изготавливается из профиля 304 методом проволочной резки и сборочной сваркой;

  • Diffuser

    Транслировать

    Требования к характеристикам продукта строги.Отливка и литой испытательный стержень должны соответствовать следующим требованиям: предел прочности при растяжении RM ≥ 270 МПа и твердость 190hbw-240hbw.Внутренняя структура сложна, канал потока и внутренняя полость пересекаются, а процесс изготовления заделанных труб из нержавеющей стали имеет высокие требования к размерам.Труба изготавливается из профиля 304 методом проволочной резки и сборочной сваркой;

  • Compressor Piston

    Компрессор Поршень

    Поршень компрессора - это основной компонент выключателя 550 кВ-SF6 в энергосистеме сверхвысокого напряжения, ключевого национального проекта.Первый в Китае прошел 5000 типовых испытаний.Материал продукта - fcd450, общая дефектоскопия рентгеновских лучей - степень 2, а толщина стенок мала.Это разовая покупка.

  • Cylinder Head Of Medium Speed Diesel Engine Series

    Головка блока цилиндров серии среднеоборотных дизельных двигателей

    Материал: QT400-18, HT250, RuT420.

    Вес блока 40 ~ 700 кг.

    Водомасляная двойная полость, сложный процесс литья и высокие технические требования, с выходом более 94,5%, и ежегодно может производиться более 4500 штук.

  • L23 / 30h Diesel Engine Piston

    Поршень дизельного двигателя L23 / 30h

    Этот продукт является основной частью среднеоборотного судового дизельного двигателя, одобренного компанией Man BW.Это первая компания в Китае, прошедшая лицензию на производство поршневых дизельных двигателей L23 / 30h компании Man BW.Материал QT700-2.Вес 22кг.Скорость вращения составляет 900. Стенка тонкая, внутренняя полость сложная, а литье и механическая обработка затруднены.Ежегодно на завод ГД поставляется 300 комплектов.

  • Supercharger Shell, Pump Shell

    Корпус нагнетателя, Корпус насоса

    Блок нагнетателя двигателя внутреннего сгорания, разработанный совместно американской компанией GE и CRRC, и осуществленный нашей компанией.Материал: чугун из специального сплава, вес 360кг.Внутренняя полость сложна, а процесс литья особенный.Применяется керн с двойной полостью, геометрический допуск механической обработки составляет 0,009.В настоящее время пробег составляет миллионы километров.Годовой объем поставки - 500 комплектов.

  • Cooling Jacket

    Куртка охлаждения

    L30 / 40 / man среднеоборотная водяная рубашка охлаждения дизельного двигателя, материал gt400-18, вес 250 кг

    Общий уровень дефектоскопии с помощью рентгеновских лучей выше 2, а обработанная поверхность не имеет дефектов, что составляет более 80% рынка установленного оборудования в Китае.

  • Agricultural Tractor Hub

    Ступица сельскохозяйственного трактора

    Сельскохозяйственные тракторы - главная сила сельского хозяйства.Им приходится длительное время интенсивно работать в плохих дорожных условиях и ездить туда-сюда по разным местам.

    Мастерская находится далеко от места эксплуатации.Следовательно, нужно ехать быстро и легко в повороте.В ступице трактора нужно обращать внимание на безопасность, доступность и износостойкость.

    Ступицы компании изготавливаются из специальной колесной стали со стабильным качеством продукции.Производственный процесс компании уникален и имеет.Самостоятельно разработанная и изготовленная машина для одноразовой прокатки обода, сварочная машина с ЧПУ и другое оборудование для производства специальных стальных колец, более 50 комплектов, а также две функции: электрофорез и линия по производству покрытий для стальных колец с порошковым напылением.

  • Large Heat Exchanger

    Большой теплообменник

    Параметры продукта: проектирование и производство по чертежам заказчика или соответствующим техническим характеристикам;

    Гарантия качества: соответствие требованиям дизайна;

    Конкурентные преимущества: высокая производительность, стабильный теплообмен и длительный срок службы;

    Области применения: используется в отраслях отвода тепла и теплообмена в нефтяной, химической, электроэнергетической, текстильной, печатной и красящей, угольных шахтах, утилизации отработанного тепла и других проектах;

  • 1070 Aluminum Tube

    1070 Алюминиевая трубка

    Параметры продукта: наружный диаметр алюминиевой трубы 25-80 мм, толщина стенки 3-10 мм, допуск ± 0,1 мм;

    Конкурентное преимущество: стабильное качество, хорошее удлинение и высокая плотность тканей;

    Область применения: производство теплообменных элементов теплообмена и отвода тепла;

    Минимальная партия заказа: 500 кг;

    Производственный цикл: 5 рабочих дней;

  • Large Metal Finned Tube Machine

    Машина для производства больших металлических оребренных труб

    Параметры продукта: проектирование и производство по чертежам заказчика или соответствующим техническим характеристикам;

    Гарантия качества: соответствие требованиям дизайна;

    Конкурентные преимущества: высокая производительность, стабильный теплообмен и длительный срок службы;

    Области применения: используется в отраслях отвода тепла и теплообмена в нефтяной, химической, электроэнергетической, текстильной, печатной и красящей, угольных шахтах, утилизации отработанного тепла и других проектах;

  • Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Серебряные припои без кадмия

    Наполнитель на основе серебра разработан нами независимо.Использование наполнителя с серебряным флюсом дает много преимуществ по сравнению с обычными металлическими соединениями.Его изготавливают, добавляя определенную долю порошка для удаления окалины к ленточному припою, а затем наматывая его.Из-за различных требований в различных областях, набор порошковых наполнителей на основе серебра дает определенные варианты для различных применений;У каждого дизайна есть свои особенности и характер.Их характеристики делятся на следующие категории: нормальная текучесть, хорошая текучесть, пайка без разбрызгивания (короткий термический цикл), модифицированный бором окалинный порошок, содержащий наполнитель с сердцевиной и усиленной защитой, используемый в течение длительного времени нагрева.Доступны изделия в форме полосы, проволоки и предварительно сформированного кольца.

12Далее>>> Страница 1/2

Products
THE FUTURE IS FORGED IN THE DISTANCE. QUALITY OF SURVIVAL, HARMONIOUS DEVELOPMENT.

Products

  • Diffuser

    Diffuser

    The performance requirements of the product are strict. The casting body and cast test bar shall meet the following requirements: tensile strength RM ≥ 270MPa and hardness 190hbw-240hbw. The internal structure is complex, the flow channel and inner cavity are crisscross, and the embedded stainless steel pipe process has high dimensional requirements. The pipe is made of 304 profile by wire cutting and assembly welding;

  • DTA Support

    DTA Support

    The performance requirements of the product are strict. The casting body and cast test bar shall meet the following requirements: tensile strength RM ≥ 270MPa and hardness 190hbw-240hbw. The internal structure is complex, the flow channel and inner cavity are crisscross, and the embedded stainless steel pipe process has high dimensional requirements. The pipe is made of 304 profile by wire cutting and assembly welding;

  • Supercharger Shell, Pump Shell

    Supercharger Shell, Pump Shell

    Internal combustion engine supercharger box jointly developed by GE company of the United States and CRRC, and undertaken by our company. Material: special alloy cast iron, weight 360kg. The inner cavity is complex and the casting process is special. The double cavity mud core is adopted, and the machining geometric tolerance is 0.009. At present, the driving mileage is millions of kilometers. The annual supply volume is 500 sets.

  • Cooling Jacket

    Cooling Jacket

    L30 / 40 / man medium speed diesel engine cooling water jacket, material gt400-18, unit weight 250kg

    The overall X-ray flaw detection is above grade 2, and the machined surface is free of defects, accounting for more than 80% of China’s installed market.

  • Compressor Piston

    Compressor Piston

    Compressor piston it is the core component of 550kv-sf6 circuit breaker in EHV power grid, a national key project. The first one in China has passed 5000 type tests. The material of the product is fcd450, the overall X-ray flaw detection is grade 2, and the wall thickness is thin. It is a single purchase.

  • Cylinder Head Of Medium Speed Diesel Engine Series

    Cylinder Head Of Medium Speed Diesel Engine Series

    Material: QT400-18, HT250, RuT420.

    Unit weight 40 ~ 700kg.

    Water oil double cavity, complex casting process and high technical requirements, with a yield of more than 94.5%, and more than 4500 pieces can be produced every year.

  • L23 / 30h Diesel Engine Piston

    L23 / 30h Diesel Engine Piston

    This product is the core part of a medium speed marine diesel engine authorized by man B-W company. It is the first company in China to pass the license production certification of L23 / 30h diesel engine piston of man B-W company. Material QT700-2. Weight 22kg. The rotating speed is 900. The wall is thin, the inner cavity is complex, and the casting and machining are difficult. 300 sets are supplied to the main engine factory every year.

  • Agricultural Tractor Hub

    Agricultural Tractor Hub

    Agricultural tractors are the main force of agriculture. They must work intensively for a long time under bad road conditions and drive back and forth in different places.

    The workshop is far away from the operation site. Therefore, it is necessary to drive fast and easy to turn. The tractor hub must pay attention to safety, availability and wear resistance.

    The company’s wheel hub products are made of special wheel steel with stable product quality. The company’s rim production process is unique and has. self developed and manufactured rim one-time rolling forming machine, CNC welding machine and other special steel ring production equipment more than 50 sets, and has two functions of electrophoresis and powder spraying steel ring coating production line.

  • Large Metal Finned Tube Machine

    Large Metal Finned Tube Machine

    Product parameters: according to customer drawings or relevant Technical data design and production;

    Quality assurance: meet the design requirements;

    Competitive advantages: high performance, stable heat exchange and long service life;

    Application fields: used in heat dissipation and heat exchange industries of petroleum, chemical industry, electric power, textile, printing and dyeing, coal mine, waste heat recovery and other projects;

  • Large Heat Exchanger

    Large Heat Exchanger

    Product parameters: according to customer drawings or relevant  Technical data design and production;

    Quality assurance: meet the design requirements;

    Competitive advantages: high performance, stable heat exchange and long service life;

    Application fields: used in heat dissipation and heat exchange industries of petroleum, chemical industry, electric power, textile, printing and dyeing, coal mine, waste heat recovery and other projects;

  • 1070 Aluminum Tube

    1070 Aluminum Tube

    Product parameters: aluminum pipe outer diameter 25mm-80mm, wall thickness 3mm-10mm, tolerance ± 0.1mm;

    Competitive advantage: stable quality, good elongation and strong tissue density;

    Application field: heat exchange element industry of heat exchange and heat dissipation;

    Minimum order quantity: 500 kg;

    Production cycle: 5 working days;

  • Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Silver- based flux cored filler is independently designed by us. The use of silver flux cored filler processes many advantages over those conventional metal join. It is fabricated by adding a certain proportion of scaling powder to a ribbon- like braze material, then winding up. Due to the various demands from different fields, the set of silver-based flux cored filler gives the specific options for different applications; Every design have its specific property and character. Their characters are divided into the following categories: normal liquidity, good liquidity, no splash braze(short thermal cycle), the boron modified scaling powder bearing cored filler with proprolonged protection used for extended heating time. Products in shapes of stripe, wire and pre-formed ring are available.

12 Next > >> Page 1 / 2