Припой Серебряный Медь Цинк Кадмий

Краткое описание:

BAg20CuZnCd Он содержит 20% серебра, обладает низкой температурой плавления, хорошей текучестью, гладким паяным швом и может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Состав: Cu: 34 ~ 36, Ag :: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ​​~ 16, Si: остаточный солидус 620 ℃, ликвидус 730 ℃.


Информация о продукте

Теги продукта

Изображение Дисплей

sczcs (3)
sczcs (1)

Описание продукта

1. BAg20CuZnCd
Он содержит 20% серебра, обладает низкой температурой плавления, хорошей текучестью, гладким паяным швом и может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Состав: Cu: 34 ~ 36, Ag :: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ​​~ 16, Si: остаточный солидус 620 ℃, ликвидус 730 ℃.

2. Bag30cuzncd
Он содержит 30% серебра, с низкой температурой плавления, хорошей смачиваемостью, заполнением швов, хорошей текучестью, гладким паяным швом и может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Состав: Cu: 26 ~ 28, Ag :: 29 ~ 31, Zn: 21 ~ 25, CD: 19 ~ 21. Солидус 607 ℃, ликвидус 710 ℃.

3. Bag40cuzncdni
Он содержит 40% серебра и имеет самую низкую температуру плавления среди серебряных припоев.Он может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Он особенно подходит для случаев с низкой температурой пайки.Состав: Cu: 15,5 ~ 16,5, Ag :: 39 ~ 41, Zn: 17,5 ~ 18,5, CD: 25,1 ~ 26,5.Солидус 595 ℃, ликвидус 605 ℃.

НИОКР и дизайн

1. Сколько времени занимает разработка пресс-форм вашей компании?

30 дней

2. Взимает ли ваша компания плату за плесень?Сколько?Можно ли вернуть деньги?Как вернуть?

Соберите плату за пресс-форму и рассчитайте плату за пресс-форму в соответствии с требованиями чертежей.Когда количество одного товара превышает 1000 штук, его можно вернуть, и он будет возвращен из следующей партии заказов.

3. Как часто обновляются продукты вашей компании?

2-5 лет

4. Какие основные материалы используются в вашей продукции?

Литейные материалы включают HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, а основные сварочные материалы - на основе меди и серебра;основной материал ступицы колеса - сталь Q345B;Основной материал алюминиевой трубы - 1070.

5. Может ли ваша компания отличить ваши собственные продукты?

На товаре есть логотип YuanFang.

Способ оплаты

1 Какие способы оплаты приемлемы для вашей компании? '

Аккредитив, банковский перевод.

Зарегистрированная торговая марка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silver Copper Zinc Cadmium Solder

Short Description:

BAg20CuZnCd It contains 20% silver, low melting point, good fluidity, smooth brazing joint, and can braze copper and copper alloy, steel and stainless steel. Composition: Cu: 34 ~ 36, Ag:: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ~ 16, Si: residual Solidus 620 ℃, liquidus 730 ℃.


Product Detail

Product Tags

Picture Display

sczcs (3)
sczcs (1)

Product Description

1. BAg20CuZnCd
It contains 20% silver, low melting point, good fluidity, smooth brazing joint, and can braze copper and copper alloy, steel and stainless steel. Composition: Cu: 34 ~ 36, Ag:: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ~ 16, Si: residual Solidus 620 ℃, liquidus 730 ℃.

2. Bag30cuzncd
It contains 30% silver, with low melting point, good wettability, joint filling, good fluidity, smooth brazing joint, and can braze copper and copper alloy, steel and stainless steel. Composition: Cu: 26 ~ 28, Ag:: 29 ~ 31, Zn: 21 ~ 25, CD: 19 ~ 21. Solidus 607 ℃, liquidus 710 ℃.

3. Bag40cuzncdni
It contains 40% silver and has the lowest melting point among silver solders. It can braze copper and copper alloys, steel and stainless steel. It is especially suitable for occasions with low brazing temperature. Composition: Cu: 15.5 ~ 16.5, Ag:: 39 ~ 41, Zn: 17.5 ~ 18.5, CD: 25.1 ~ 26.5. Solidus 595 ℃, liquidus 605 ℃.

R&d and Design

1. How long does it take for your company's mold development?

30 days

2. Does your company charge the mold fee? How much? Can it be refunded? How to refund?

Collect the mold fee, and calculate the mold fee according to the requirements of the drawings. When the quantity of a single product exceeds 1000 pieces, it can be returned, and it will be refunded from the next batch of orders.

3. How often does your company's products update?

2-5 years

4. What are the main materials of your products?

The casting materials include HT200, HT350, QT400-15, QT800-2, and the main welding materials are copper-based and silver-based; the main material of the wheel hub is Q345B steel; the main material of aluminum pipe is 1070.

5. Can your company distinguish your own products?

The product has a YuanFang logo

Payment Method

1 What are the acceptable payment methods for your company?'

Letter of credit, wire transfer.

Registered trademark


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us