Серебряный медно-цинковый припой

Краткое описание:

Мешок-18бсн содержит 18% серебра.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.У него немного более высокий диапазон плавления, хорошая смачиваемость и наполняемость, а также экономичная цена.Он может сваривать медь, медные сплавы, сталь и другие материалы.Температура плавления 770-810 ° С.

Bag-25bsn содержит 25% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-37.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.Его температура плавления ниже, чем у hag-25b, что улучшает смачиваемость и наполняемость.Свариваемая медь, сталь и другие материалы.Температура плавления 680-780 ° С.

Bag-30b содержит 30% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-20 и национальному стандарту bag30cuzn.Это сплав серебра, меди и цинка с немного более высокой температурой плавления и лучшей ударной вязкостью.Он может паять медь, медный сплав, сталь и другие материалы.Температура плавления 677-766 ° C.


Информация о продукте

Теги продукта

Изображение Дисплей

sczs (3)
sczs (2)

Описание продукта

1. Мешок-18бсн содержит 18% серебра.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.У него немного более высокий диапазон плавления, хорошая смачиваемость и наполняемость, а также экономичная цена.Он может сваривать медь, медные сплавы, сталь и другие материалы.Температура плавления 770-810 ° С.

2. Bag-25bsn содержит 25% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-37.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.Его температура плавления ниже, чем у hag-25b, что улучшает смачиваемость и наполняемость.Свариваемая медь, сталь и другие материалы.Температура плавления 680-780 ° С.

3. Bag-30b содержит 30% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-20 и национальному стандарту bag30cuzn.Это сплав серебра, меди и цинка с немного более высокой температурой плавления и лучшей ударной вязкостью.Он может паять медь, медный сплав, сталь и другие материалы.Температура плавления 677-766 ° C.

4. Bag-35b содержит 35% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-35.Это сплав серебра, меди и цинка со средней температурой плавления и хорошей вязкостью.Он может паять медь, медный сплав, сталь и другие материалы.Температура плавления 621-732 ° C.

5. Мешок-40бни содержит 40% серебра и изготовлен из сплавов серебра, меди, цинка и никеля.Национальный стандарт hl309 эквивалентен американскому стандарту AWS bag-4.Он имеет хорошую коррозионную стойкость и подходит для сварки нержавеющей стали, сплавов на основе никеля и карбида вольфрама.Температура плавления 670-780 ℃.

6. Bag-45b содержит 45% серебра и изготовлен из сплавов серебра, меди и цинка.Национальные стандарты GT / T bag45cuzn и hl303 эквивалентны AWS bag-5.Он имеет низкую температуру плавления, хороший коэффициент диффузии и способность заполнять пробелы.Поверхность паяного соединения гладкая, прочность соединения высокая, а сопротивление ударным нагрузкам хорошее.

7. Bag-50b содержит 50% серебра и изготовлен из сплавов серебра, меди и цинка.Национальные стандарты bag50cuzn и hl304 эквивалентны AWS bag-6.Паяное соединение выдерживает несколько вибрационных нагрузок.Подходит для пайки меди, медных сплавов и стали.Обычно используется для пайки ленточных пил.

8. Мешок-56сн содержит 56% серебра и изготовлен из сплавов серебра, меди, цинка и олова.Национальные стандарты bag56cuznsn и hl321 эквивалентны AWS bag-7.Вместо кадмия используется олово, и его температура плавления низкая.Поскольку припой нетоксичен, он особенно подходит для пайки пищевого оборудования.

Зарегистрированная торговая марка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silver Copper Zinc Solder

Short Description:

Bag-18bsn contains 18% silver. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. It has a slightly higher melting range, good wettability and filling performance, and the price is economical. It can weld copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 770-810 ° C.

Bag-25bsn contains 25% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-37. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. Its melting point is lower than hag-25b, which improves wettability and filling ability. Weldable copper, steel and other materials. Melting point 680-780 ° C.

Bag-30b contains 30% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-20 and national standard bag30cuzn. It is a silver, copper and zinc alloy with slightly higher melting point and better toughness. It can braze copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 677-766 ° C.


Product Detail

Product Tags

Picture Display

sczs (3)
sczs (2)

Product Description

1. Bag-18bsn contains 18% silver. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. It has a slightly higher melting range, good wettability and filling performance, and the price is economical. It can weld copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 770-810 ° C.

2. Bag-25bsn contains 25% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-37. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. Its melting point is lower than hag-25b, which improves wettability and filling ability. Weldable copper, steel and other materials. Melting point 680-780 ° C.

3. Bag-30b contains 30% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-20 and national standard bag30cuzn. It is a silver, copper and zinc alloy with slightly higher melting point and better toughness. It can braze copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 677-766 ° C.

4. Bag-35b contains 35% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-35. It is a silver, copper and zinc alloy with medium melting temperature and good toughness. It can braze copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 621-732 ° C.

5. Bag-40bni contains 40% silver and is made of silver, copper, zinc and nickel alloys. The national standard hl309 is equivalent to American Standard AWS bag-4. It has good corrosion resistance and is suitable for the welding of stainless steel, nickel base alloy and tungsten carbide. The melting point is 670-780 ℃.

6. Bag-45b contains 45% silver and is made of silver, copper and zinc alloys. The national standards GT / T bag45cuzn and hl303 are equivalent to AWS bag-5. It has low melting point, good diffusivity and the ability to fill the gap. The brazed joint surface is smooth, the joint strength is high and the impact load resistance is good.

7. Bag-50b contains 50% silver and is made of silver, copper and zinc alloys. The national standards bag50cuzn and hl304 are equivalent to AWS bag-6. The brazed joint can withstand multiple vibration loads. It is suitable for brazing copper, copper alloy and steel. It is commonly used for brazing of band saw.

8. Bag-56sn contains 56% silver and is made of silver, copper, zinc and tin alloys. The national standards bag56cuznsn and hl321 are equivalent to AWS bag-7. Tin is used instead of cadmium and the melting point is low. Because the solder is non-toxic, it is especially suitable for brazing of food equipment.

Registered trademark


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us