Корпус нагнетателя, Корпус насоса

Краткое описание:

Блок нагнетателя двигателя внутреннего сгорания, разработанный совместно американской компанией GE и CRRC, и осуществленный нашей компанией.Материал: чугун из специального сплава, вес 360кг.Внутренняя полость сложна, а процесс литья особенный.Применяется керн с двойной полостью, геометрический допуск механической обработки составляет 0,009.В настоящее время пробег составляет миллионы километров.Годовой объем поставки - 500 комплектов.


Информация о продукте

Теги продукта

Изображение Дисплей

Supercharger

Описание продукта

Коробка нагнетателя двигателя внутреннего сгорания:разработан совместно американской компанией GE и CRRC и осуществлен нашей компанией.

Материал:Чугун из специального жаропрочного сплава, вес 360кг.

К продукту предъявляются строгие требования к рабочим характеристикам, а литой корпус и прикрепленный к нему испытательный стержень должны соответствовать следующим требованиям:предел прочности на разрыв (σ b): 230-300 МПа, твердость (HB): 190-220.Внутренняя структура сложная, габаритные размеры 700 * 700 * 400мм.Он в основном состоит из высокотемпературной газовой полости, охлаждающей воды и масляной полости.Каждая полость имеет разную форму и вложена друг в друга.Толщина стенок между полостями большая и тонкая, что сильно отличается от габаритных размеров.Кроме того, внутренние и внешние поверхности всей отливки не подлежат ремонту сваркой.Готовые изделия должны пройти испытание на давление воздуха 0,6 МПа для каждой полости соответственно, при этом не допускается утечка и образование пузырей.Кроме того, геометрический допуск обработки составляет всего 0,009.В настоящее время он соответствует пробегу в миллионы километров без замены.Годовой объем поставки - 500 комплектов.

Процесс литья

Литье в песчаные формы - это процесс формования металла.Сначала формируется трехмерная песчаная форма, а затем расплавленный металл заливается в полость песчаной формы для затвердевания.После того, как металлические детали остынут и сформированы, снимаем песочную ракушку.Некоторые отливки в песчаные формы после заливки требуют дополнительной обработки.Литье в песчаные формы позволяет производить все виды металлических материалов, включая чугун, специальную легированную сталь и так далее.Литье в песчаные формы - это экономичная и высокоэффективная технология, которая может гибко адаптироваться к требованиям размеров и конструкции.Отливки в песчаные формы обычно требуют вторичной обработки для повышения точности изделий.

Материал

QT500-7, HT250, RTQSi4Mo.

Сценарии применения

Нагнетатель судового дизельного двигателя, нагнетатель двигателя внутреннего сгорания поезда, насосы, такие как: GE, EMD, CRRC, Kesby, You Island и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Supercharger Shell, Pump Shell

Short Description:

Internal combustion engine supercharger box jointly developed by GE company of the United States and CRRC, and undertaken by our company. Material: special alloy cast iron, weight 360kg. The inner cavity is complex and the casting process is special. The double cavity mud core is adopted, and the machining geometric tolerance is 0.009. At present, the driving mileage is millions of kilometers. The annual supply volume is 500 sets.


Product Detail

Product Tags

Picture Display

Supercharger

Product Description

Internal combustion engine supercharger box: jointly developed by GE company of the United States and CRRC, and undertaken by our company.

Material: special heat-resistant alloy cast iron, weight 360kg.

The product has strict performance requirements, and the casting body and cast attached test bar must meet the following requirements: tensile strength( σ b) : 230-300mpa, hardness (HB): 190-220. The internal structure is complex, and the overall dimension is 700 * 700 * 400mm. It is mainly composed of high-temperature gas cavity, cooling water cavity and oil cavity. Each cavity has different shapes and is nested with each other. The wall thickness between the cavities is large and thin, which is very different from the overall dimension. In addition, the internal and external surfaces of the whole casting are not allowed to have any form of welding repair. The finished products need to conduct 0.6MPa air pressure test for each cavity respectively, and no leakage and bubbling are allowed. In addition, the machining geometric tolerance is only 0.009. At present, it meets the driving mileage of millions of kilometers without replacement. The annual supply volume is 500 sets.

Casting Process

Sand casting is a metal forming process. First, a three-dimensional sand mold is formed, and then the molten metal is poured into the cavity of the sand mold for solidification. After the metal parts are cooled and formed, remove the sand shell. Some sand castings need post processing after casting. Sand casting can produce all kinds of metal materials, including cast iron, special alloy steel and so on. Sand casting is an economical and highly efficient technology, which can flexibly adapt to the requirements of size and structural design. Sand castings usually need secondary processing to improve the accuracy of products.

Material

QT500-7, HT250, RTQSi4Mo.

Application Scenarios

Marine diesel engine supercharger, train internal combustion engine supercharger, pumps, such as: GE, EMD, CRRC, Kesby, You Island, etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us