Дочернее предприятие по сварочным материалам

JANGSU YUANFANG POWER TECHNOLOGY CO.LTD CHANGJANG BRAZING MATERIAL ZHENJANG ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Компания Jungian Yuanfang Power Technology Co., Ltd. Филиал паяльных материалов Чжэньцзян Чанцзян (бывший завод по производству паяльных материалов Чжэньцзян Чанцзян) был основан в октябре 1997 года. Он является филиалом компании Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. Бюро геологии угля Цзянсу и расположен в западный пригород города Чжэньцзян.На южной стороне моста Руньянг.Он является членом комитета по пайке и специальному соединению сварочного отделения Китайского машиностроительного общества, членом сварочного общества Цзянсу и членом 5-го комитета по технологии пайки Национального технического комитета по стандартизации сварки.Он занимает площадь около 8000 квадратных метров и имеет строительную площадь около 4000 квадратных метров.В компании работает более 40 сотрудников, в том числе 10 сотрудников среднего звена и выше, 16 технических специалистов и 15 старших рабочих.

gs1

Компания применяет современные методы управления предприятием, обладает сильным научно-исследовательским и техническим потенциалом, современным производственным оборудованием, полными методами тестирования и совершенной системой обеспечения качества.Он прошел следующую аутентификацию: национальная сертификация CCC, предприятие по стандартизации производства третьего уровня, сертификация CE.

Компания специализируется на разработке, производстве и продаже припоев, она может производить более 80 видов припоев, таких как припой на основе меди, металлический припой на основе серебра и припой на основе алюминия.Разновидности: серебро, медь, цинк, серебро, медь, цинк, олово, серебро, медь, цинк, индий., серебро, медь, цинк, кадмий, медь, цинк, медь, фосфор, медь, фосфор, серебро, алюминий, кремний, медь, цинк, алюминий, цинк, кадмий и другие серии.Формы продукции включают: круглые полосы, плоские полосы, квадратные полосы, кольца, листы, гранулы, трубки и т. Д. Мы также можем производить припои других специальных сортов в соответствии с требованиями заказчика и предоставлять такие услуги, как консультации и рекомендации по технологии пайки.Зарегистрированная торговая марка продукта - торговая марка «Haihua».

Продукция была проверена национальными органами на соответствие национальным стандартам, а экологически чистые припои прошли испытания SGS (швейцарский стандарт) или CTI (китайский стандарт) на соответствие требованиям правил защиты окружающей среды ЕС.Сейчас у него более 30 комплектов современного производственного и испытательного оборудования.Текущая производственная мощность составляет 360 тонн различных видов припоев из меди и серебра.Рынок продукции охватывает всю страну и экспортируется в Гонконг, Тайвань, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, США и другие страны и регионы.Продукция широко используется в следующих отраслях: охлаждение и кондиционирование воздуха, холодильники, морозильники, холодильные компрессоры, высоковольтные электроприборы, трансформаторы, большие двигатели, медицинское оборудование, очки, машиностроение, производство режущего инструмента, авиакосмическая промышленность, военная промышленность.Они широко используются при соединении цветных металлов или черных металлов, а также при сварке разнородных металлов.Компания совершила новый прорыв в разработке новых припоев.В сотрудничестве с Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики он разработал среднетемпературный припой с медно-алюминиевым сердечником.Новый продукт достиг международного передового уровня и представляет собой идеальный припой, в котором алюминий заменяет медь.

Дисплей продукта сварочного материала

МАСТЕРСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отделение сварочных материалов для цехов отрасли сварочных материалов специализируется на разработке, производстве и продаже припоев и может производить более 80 видов припоев, таких как припой на основе меди, припой на основе серебра и припой на основе алюминия, включая серебро, медь, цинк, серебро, медь, цинк, олово, серебро, медь, цинк, индий, серебро, медь, цинк, кадмий, медь, цинк, медь, фосфор, медь, фосфор, серебро, алюминий, кремний, медь, цинк, алюминий, цинк, кадмий и другие серии.Формы продукта: круглая полоса, плоская полоса, квадратная полоса, кольцо, лист, гранулированный, трубчатый и т. Д. Компания также может разрабатывать и производить другие специальные разновидности и спецификации припоев в соответствии с требованиями заказчика, а также предоставлять технические консультации по пайке, руководство. и другие услуги.Зарегистрированный товарный знак продукта - «Синьхуа».

welding-materials
Welding Materials1-1
Welding Materials1-10
Welding Materials1-3
Welding Materials1-4
Welding Materials1-5
Welding Materials1-6
Welding Materials1-7
Welding Materials1-8
Welding Materials1-9
Welding Materials1-2

Продукция проверена национальными властями на протяжении многих лет и соответствует национальным стандартам.Припой для защиты окружающей среды был протестирован SGS (Швейцарский общий стандарт) или CTI (Китайское тестирование) и соответствует требованиям директив ЕС по охране окружающей среды.Сейчас у него более 30 комплектов современного производственного и испытательного оборудования, а существующие производственные мощности составляют 360 тонн всех видов медно-серебряных припоев в год.Рынок продукции охватывает все провинции и города Китая и экспортируется в Гонконг, Тайвань, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, США и другие страны и регионы.
Продукты широко используются при сварке цветных металлов или черных металлов и их разнородных металлов в холодильном оборудовании и кондиционировании воздуха, холодильниках, морозильниках, холодильных компрессорах, высоковольтных электрических приборах, трансформаторах, больших двигателях, медицинском оборудовании, очках, машинах. производство, производство режущего инструмента, авиакосмическая, военная промышленность и другие отрасли.

Welding Materials Subsidiary

JANGSU YUANFANG POWER TECHNOLOGY CO.LTD CHANGJANG BRAZING MATERIAL ZHENJANG SUBSIDIARY

Jungian Yuanfang Power Technology Co., Ltd. Zhenjiang Changjiang Braze Materials Branch (formerly Zhenjiang Changjiang Braze Material Factory) was established in October 1997. It is affiliated to Jiangsu Yuanfang Power Technology Co., Ltd. Jiangsu Coal Geology Bureau,, and located in the western suburb of Zhenjiang City. On the south side of Runyang Bridge. It is a member unit of the Brazing and Special Joining Committee of the Welding Branch of China Mechanical Engineering Society, a member of the Jiangsu Welding Society, and a member of the 5th Brazing Technology Committee of the National Welding Standardization Technical Committee. It covers an area of about 8,000 square meters and has a construction area of about 4,000 square meters. The company has more than 40 employees, including 10 with intermediate titles and above, 16 technicians and 15 senior workers. 

gs1

The company adopts modern enterprise management mode management, has strong scientific research and technical capacity, advanced production equipment, complete testing methods and perfect quality assurance system. It has passed the following authentication: National CCC certification, third-level safety production standardization enterprise, CE certification.

The company focused in the development, production and sales of brazing materials, it can produce more than 80 kinds of solder products such as copper-based brazing fllr metal, silver brazing fller metal and aluminum brazing fller metal. The varieties are: silver copper zinc, silver copper zinc tin, silver copper zinc indium. , silver copper zinc cadmium, copper zinc, copper phosphorus, copper phosphorus silver, aluminum silicon copper, zinc aluminum, zinc cadmium and other series. Product shapes cover: round strips, flat strips, square strips, rings, sheets, granules, tubes, etCc.. We can also produce brazing materials of other special varieties according to customer requirements and provide services such as consulting and guidance on brazing technology. The registered trademark of the product is "Haihua” brand.

The products have been inspected by national authorities for national standards, and the eco- friendly solders have passed the SGS (Swiss -standard) or CTI (Chinese- standard ) tests to meet the requirements of the EU environmental protection rules,. Now it has more than 30 sets of advanced production and testing equipment. The current production capacity is 360 tons of various types of copper and silver solder. The product market covers over the country and has been exported to Hong Kong, Taiwan, Southeast Asia, the Middle East, Africa, the United States and other countries and regions. Products are widely implicated in the following industries: refrigeration and air conditioning, refrigerators, freezers, refrigeration compressors, high-voltage electrical appliances, transformers, large motors, medical equipment, glasses, machinery manufacturing, cutting tool manufacturing, aerospace, military. They are widely used in the joining of non-ferrous metals or ferrous metals and Welding between dissimilar metals. The company has made new breakthroughs in development of new solders. It has developed a medium-temperature copper-aluminum cored solder with the cooperation of Nanjing University of Aeronautics and Astronautics. The new product reached the international advanced level, and it is an ideal braze material, in which aluminum substitute for copper.

Welding Material Product Display

WORKSHOP AND PRODUCTION EQUIPMENT

The workshop welding materials branch of the welding materials branch is specialized in the development, production and sales of brazing materials, and can produce more than 80 kinds of solder products such as copper based solder, silver solder and aluminum solder, including silver copper zinc, silver copper zinc tin, silver copper zinc indium, silver copper zinc cadmium, copper zinc, copper phosphorus, copper phosphorus silver, aluminum silicon copper, zinc aluminum, zinc cadmium and other series. The product shapes are: round strip, flat strip, square strip, ring, sheet, granular, tubular, etc. It can also develop and produce other special varieties and specifications of brazing materials according to customer requirements, and provide brazing technical consultation, guidance and other services. The registered trademark of the product is "Xinhua".

welding-materials
Welding Materials1-1
Welding Materials1-10
Welding Materials1-3
Welding Materials1-4
Welding Materials1-5
Welding Materials1-6
Welding Materials1-7
Welding Materials1-8
Welding Materials1-9
Welding Materials1-2

The products have been tested by national authorities over the years and meet the national standards. The environmental protection solder has been tested by SGS (Swiss general standard) or CTI (China testing) and meets the requirements of EU environmental protection directives. Now it has more than 30 sets of advanced production and testing equipment, and the existing production capacity is 360 tons of all kinds of copper silver solder per year. The product market covers all provinces and cities in China and has been exported to Hong Kong, Taiwan, Southeast Asia, the Middle East, Africa, the United States and other countries and regions.
The products are widely used in the welding of non-ferrous metals or ferrous metals and their dissimilar metals in refrigeration and air conditioning, refrigerator, freezer, refrigeration compressor, high-voltage electric appliances, transformer, large motor, medical equipment, glasses, machinery manufacturing, cutting tool manufacturing, aerospace, military industry and other industries.