Welding Materials
БУДУЩЕЕ КОВАНО В РАССТОЯНИИ.КАЧЕСТВО ВЫЖИВАНИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ.

Сварочные материалы

  • Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Серебряные припои без кадмия

    Наполнитель на основе серебра разработан нами независимо.Использование наполнителя с серебряным флюсом дает много преимуществ по сравнению с обычными металлическими соединениями.Его изготавливают, добавляя определенную долю порошка для удаления окалины к ленточному припою, а затем наматывая его.Из-за различных требований в различных областях, набор порошковых наполнителей на основе серебра дает определенные варианты для различных применений;У каждого дизайна есть свои особенности и характер.Их характеристики делятся на следующие категории: нормальная текучесть, хорошая текучесть, пайка без разбрызгивания (короткий термический цикл), модифицированный бором окалинный порошок, содержащий наполнитель с сердцевиной и усиленной защитой, используемый в течение длительного времени нагрева.Доступны изделия в форме полосы, проволоки и предварительно сформированного кольца.

  • Copper-Based Brazing Material

    Паяльный материал на медной основе

    Название продукта: припой на медной основе.

    Форма: многослойная форма кольца, форма однослойного кольца, форма плоской полосы, медно-фосфорно-оловянный припой и размер настраиваются в соответствии с заказом.

    Материал: медно-фосфорный сплав, электролитическая медь;Сплав меди с фосфором, электролитическая медь, олово и серебро (2-15)%.

    Состав компонентов: медь с содержанием фосфора (6,9-7,2)%, медь электролитическая (92,8-93,1)%;Серебро (2-15).

  • Copper Phosphorus Silver Welding Ring

    Сварочное кольцо из меди и серебра с фосфором

    Сварочное кольцо из фосфорной меди / сварочное кольцо из 2% серебра / сварочное кольцо из 5% серебра (американский стандарт Bcup-2 / Bcup-6 / Bcup-7).

  • Silver Copper Zinc Solder

    Серебряный медно-цинковый припой

    Мешок-18бсн содержит 18% серебра.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.У него немного более высокий диапазон плавления, хорошая смачиваемость и наполняемость, а также экономичная цена.Он может сваривать медь, медные сплавы, сталь и другие материалы.Температура плавления 770-810 ° С.

    Bag-25bsn содержит 25% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-37.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.Его температура плавления ниже, чем у hag-25b, что улучшает смачиваемость и наполняемость.Свариваемая медь, сталь и другие материалы.Температура плавления 680-780 ° С.

    Bag-30b содержит 30% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-20 и национальному стандарту bag30cuzn.Это сплав серебра, меди и цинка с немного более высокой температурой плавления и лучшей ударной вязкостью.Он может паять медь, медный сплав, сталь и другие материалы.Температура плавления 677-766 ° C.

  • Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Медно-фосфорный серебряный электрод 2% серебряный стержень / 5% серебряный стержень / 15% серебряный стержень

    Пакет bag-2b, содержащий 2% серебра, эквивалентен американскому стандарту AWS Bcup-6, национальному стандарту bcu91pag и L209.Обладает хорошей текучестью и наполняющей способностью.Он широко используется для пайки меди и медных сплавов в кондиционерах, холодильниках, электромеханических и других отраслях промышленности.Температура плавления 645-790 ° C. Состав: Ag: 1,8 ~ 2,2 P: 6,8 ~ 7,2 Cu: остаточный.

  • Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    Припой Серебряный Медь Цинк Кадмий

    BAg20CuZnCd Он содержит 20% серебра, обладает низкой температурой плавления, хорошей текучестью, гладким паяным швом и может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Состав: Cu: 34 ~ 36, Ag :: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ​​~ 16, Si: остаточный солидус 620 ℃, ликвидус 730 ℃.

  • Phosphor Copper Flat Bar

    Фосфорный медный плоский стержень

    Модель: Bcu93p

    AWS: Bcup-2

    Способы оплаты: аккредитив, безналичный расчет.

  • Aluminium Brzaing And Soldering Materials

    Алюминий Brzaing и паяльные материалы

    Присадочный припой на алюминиевой основе в основном используется для пайки алюминия и алюминиевых сплавов.Порошковая проволока AI-Si заменяет обычную проволоку ER4047, в частности, для пайки алюминиевых деталей в холодильной, воздушной и автомобильной промышленности.

  • Brazing Fluxes

    Паяльные флюсы

    Роль флюса заключается в удалении оксида с поверхности основного металла и припоя, а также в предотвращении повторного окисления во время процесса пайки.Паяное соединение хорошего качества может быть получено при использовании разумного припоя, подходящего флюса и оптимальных технологических параметров пайки.По запросу клиентов мы можем поставить флюсы различных марок, такие как флюс серебряный, флюс медный.паяльная паста, предназначенная для деталей холодильного оборудования и т. д.

  • Copper-Aluminum Flux Cored Brazing Filler Metal

    Паяльный припой с медно-алюминиевым порошковым напылением

    Порошковая проволока - это инновационный припой, специально разработанный для электрических компонентов, с ее помощью можно спаять соединения Cu-Al и Al-Al.Флюс внутри представляет собой комбинацию различных видов фторидов, не вызывает коррозии и очень стабилен в нормальной атмосфере, поэтому его можно без проблем хранить на складе в течение длительного времени.Для компонентов со специальными паяными соединениями (большая поверхность или другая форма) мы можем предоставить сплав в виде проволоки или листа, сочетающийся с подходящим флюсом в пасте, что будет простым решением для операторов.Мы можем поставить такие сплавы различной формы и размеров по запросу клиентов.

Welding Materials
THE FUTURE IS FORGED IN THE DISTANCE. QUALITY OF SURVIVAL, HARMONIOUS DEVELOPMENT.

Welding Materials

  • Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Cadmium-Free Silver Brazing Alloys

    Silver- based flux cored filler is independently designed by us. The use of silver flux cored filler processes many advantages over those conventional metal join. It is fabricated by adding a certain proportion of scaling powder to a ribbon- like braze material, then winding up. Due to the various demands from different fields, the set of silver-based flux cored filler gives the specific options for different applications; Every design have its specific property and character. Their characters are divided into the following categories: normal liquidity, good liquidity, no splash braze(short thermal cycle), the boron modified scaling powder bearing cored filler with proprolonged protection used for extended heating time. Products in shapes of stripe, wire and pre-formed ring are available.

  • Copper-Based Brazing Material

    Copper-Based Brazing Material

    Product Name: copper base solder.

    Shape: multi-layer ring shape, single-layer ring shape, flat strip shape, copper phosphorus tin solder, and size are customized according to the order.

    Material: copper phosphorus alloy, electrolytic copper; Copper phosphorus alloy, electrolytic copper, tin and silver (2-15)%.

    Component content: copper phosphorus content (6.9-7.2)%, electrolytic copper (92.8-93.1)%; Silver (2-15).

  • Copper Phosphorus Silver Welding Ring

    Copper Phosphorus Silver Welding Ring

    Phosphor copper welding ring / 2% silver welding ring / 5% silver welding ring (American Standard Bcup-2 / Bcup-6 / Bcup-7).

  • Silver Copper Zinc Solder

    Silver Copper Zinc Solder

    Bag-18bsn contains 18% silver. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. It has a slightly higher melting range, good wettability and filling performance, and the price is economical. It can weld copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 770-810 ° C.

    Bag-25bsn contains 25% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-37. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. Its melting point is lower than hag-25b, which improves wettability and filling ability. Weldable copper, steel and other materials. Melting point 680-780 ° C.

    Bag-30b contains 30% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-20 and national standard bag30cuzn. It is a silver, copper and zinc alloy with slightly higher melting point and better toughness. It can braze copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 677-766 ° C.

  • Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Containing 2% silver, bag-2b is equivalent to American Standard AWS Bcup-6, national standard bcu91pag and L209. It has good fluidity and filling capacity. It is widely used for brazing copper and copper alloys in air conditioning, refrigerator, electromechanical and other industries. Melting point 645-790 ° C. Composition: Ag: 1.8 ~ 2.2 P: 6.8 ~ 7.2 Cu: residual.

  • Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    BAg20CuZnCd It contains 20% silver, low melting point, good fluidity, smooth brazing joint, and can braze copper and copper alloy, steel and stainless steel. Composition: Cu: 34 ~ 36, Ag:: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ~ 16, Si: residual Solidus 620 ℃, liquidus 730 ℃.

  • Phosphor Copper Flat Bar

    Phosphor Copper Flat Bar

    Model: Bcu93p

    AWS: Bcup-2

    Payment methods: letter of credit, wire transfer.

  • Aluminium Brzaing And Soldering Materials

    Aluminium Brzaing And Soldering Materials

    Aluminium base brazing filler metal is mainly used for brazing aluminium and aluminium alloy. AI-Si flux-cored wire are substituted for ordinary ER4047 wire, particularly for brazing aluminum parts in refrigeration、air-condition and automotive industry.

  • Brazing Fluxes

    Brazing Fluxes

    The role of flux is to remove the oxide on the surface of base metal and brazing filler metal, and avoid re-oxidation during the brazing process. The brazed joint with good quality can be got by using the reasonable brazing filler metal and proper flux and the optimum brazing technological parameters. We are available to supply flux of different brands according to request of customers, such as silver flux, copper flux. brazing paste designed for refrigeration parts etc.

  • Copper-Aluminum Flux Cored Brazing Filler Metal

    Copper-Aluminum Flux Cored Brazing Filler Metal

    Flux-cored wire is an innovation brazing material especially designed for electrical component,it can braze joint between Cu-Al and Al-Al. The flux inside is a combination from different kinds of fluoride, non corrosive and very stable in normal atmosphere, so it can be kept in stock for long time without problem. For components with special brazing joints(big surface or different shape),we can provide alloy in wire or sheet form, matched with suitable flux in paste, which will be an easy solution for operators. We are available to supply such alloys in different shape and dimension according to request of customers.