Welding Rod
БУДУЩЕЕ КОВАНО В РАССТОЯНИИ.КАЧЕСТВО ВЫЖИВАНИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ.

Сварочный стержень

  • Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Медно-фосфорный серебряный электрод 2% серебряный стержень / 5% серебряный стержень / 15% серебряный стержень

    Пакет bag-2b, содержащий 2% серебра, эквивалентен американскому стандарту AWS Bcup-6, национальному стандарту bcu91pag и L209.Обладает хорошей текучестью и наполняющей способностью.Он широко используется для пайки меди и медных сплавов в кондиционерах, холодильниках, электромеханических и других отраслях промышленности.Температура плавления 645-790 ° C. Состав: Ag: 1,8 ~ 2,2 P: 6,8 ~ 7,2 Cu: остаточный.

  • Silver Copper Zinc Solder

    Серебряный медно-цинковый припой

    Мешок-18бсн содержит 18% серебра.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.У него немного более высокий диапазон плавления, хорошая смачиваемость и наполняемость, а также экономичная цена.Он может сваривать медь, медные сплавы, сталь и другие материалы.Температура плавления 770-810 ° С.

    Bag-25bsn содержит 25% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-37.Это сплав серебра, меди, цинка и олова.Его температура плавления ниже, чем у hag-25b, что улучшает смачиваемость и наполняемость.Свариваемая медь, сталь и другие материалы.Температура плавления 680-780 ° С.

    Bag-30b содержит 30% серебра, что эквивалентно американскому стандарту AWS bag-20 и национальному стандарту bag30cuzn.Это сплав серебра, меди и цинка с немного более высокой температурой плавления и лучшей ударной вязкостью.Он может паять медь, медный сплав, сталь и другие материалы.Температура плавления 677-766 ° C.

  • Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    Припой Серебряный Медь Цинк Кадмий

    BAg20CuZnCd Он содержит 20% серебра, обладает низкой температурой плавления, хорошей текучестью, гладким паяным швом и может паять медь и медные сплавы, сталь и нержавеющую сталь.Состав: Cu: 34 ~ 36, Ag :: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ​​~ 16, Si: остаточный солидус 620 ℃, ликвидус 730 ℃.

  • Phosphor Copper Flat Bar

    Фосфорный медный плоский стержень

    Модель: Bcu93p

    AWS: Bcup-2

    Способы оплаты: аккредитив, безналичный расчет.

Welding Rod
THE FUTURE IS FORGED IN THE DISTANCE. QUALITY OF SURVIVAL, HARMONIOUS DEVELOPMENT.

Welding Rod

  • Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Copper Phosphorus Silver Electrode 2% Silve Rod /5% Silve Rod /15% Silve Rod

    Containing 2% silver, bag-2b is equivalent to American Standard AWS Bcup-6, national standard bcu91pag and L209. It has good fluidity and filling capacity. It is widely used for brazing copper and copper alloys in air conditioning, refrigerator, electromechanical and other industries. Melting point 645-790 ° C. Composition: Ag: 1.8 ~ 2.2 P: 6.8 ~ 7.2 Cu: residual.

  • Silver Copper Zinc Solder

    Silver Copper Zinc Solder

    Bag-18bsn contains 18% silver. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. It has a slightly higher melting range, good wettability and filling performance, and the price is economical. It can weld copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 770-810 ° C.

    Bag-25bsn contains 25% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-37. It is an alloy of silver, copper, zinc and tin. Its melting point is lower than hag-25b, which improves wettability and filling ability. Weldable copper, steel and other materials. Melting point 680-780 ° C.

    Bag-30b contains 30% silver, which is equivalent to American Standard AWS bag-20 and national standard bag30cuzn. It is a silver, copper and zinc alloy with slightly higher melting point and better toughness. It can braze copper, copper alloy, steel and other materials. Melting point 677-766 ° C.

  • Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    Silver Copper Zinc Cadmium Solder

    BAg20CuZnCd It contains 20% silver, low melting point, good fluidity, smooth brazing joint, and can braze copper and copper alloy, steel and stainless steel. Composition: Cu: 34 ~ 36, Ag:: 19 ~ 21, Zn: 29 ~ 33, CD: 14 ~ 16, Si: residual Solidus 620 ℃, liquidus 730 ℃.

  • Phosphor Copper Flat Bar

    Phosphor Copper Flat Bar

    Model: Bcu93p

    AWS: Bcup-2

    Payment methods: letter of credit, wire transfer.